Купить вибротрамбовку с Honda QX 100, Masalta

поставка бетоноотделочного оборудования

тел.:8 916 914 0650


Тел. в офисе: (495) 505-3645

 (495) 505-0648

Вибротрамбовки Cimar, вибротрамбовка Shatal

Вибротрамбовка CIMAR сделана по японской технологии MIKASA. Этот производитель занимает до 80 % рынка малой уплотнительной техники в Японии, поэтому конструкция Микасы была выбрана за основу для создания модели CIMAR CT73-2P.

На модель вибротрамбовки CT73P-2A установлен оригинальный, сделанный в Японии бензиновый двигатель Subaru-Robin EN12-2D, (2,6 кВт) 3,5 л.с. Субару-робин EN12-2D специально разработан для вибротрамбовок, поэтому  эта модель зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Оборудование производства CIMAR (Южная Корея) не стыдно продавать, так как клиент не знает проблем при эксплуатации этих машин. Наша компания обеспечит для вас гарантийное и послегарантийное обслуживание виброплит, затирочных машин, вибротрамбовок и прочего строительного оборудования, которое вы у нас приобрели.

наименование вибротрамбовка CT73P-2A
масса 73 кг.
сила уплотнения 13,7 кН
двигатель бензиновый Subaru-Robin EN12-2D, (2,6 кВт) 3,5 л.с.
размер основания 300мм х 280мм
количество ударов 640-680 в мин
объём топливного бака 2 л.
цена 98 000 руб.
  в наличии на нашем складе в Москве

 

 

Вибротрамбовка бензиновая Shatal (Израиль) TC 63

наименование вибротрамбовка Shatal TC63
масса 65 кг.
сила уплотнения 14,3 кН
двигатель Honda GX100 (3л.с.)
размер основания 320х280 мм
количество ударов  
объём топливного бака  
цена по запросу

Вибротрамбовка дизельная Shatal (Израль) TC 70

наименование вибротрамбовка Shatal TC70 
масса 70 кг.
двигатель HATZ, 4,5л.с.
сила уплотнения 17,5
размер основания 320х280 мм
количество ударов  
объём топливного бака  
цена по запросу

По своим характеристикам это оборудование можно разделить на 3 вида бензиновые, электрические, дизельные. Самой популярной можно назвать бензиновую вибротрамбовку с хондой. Как правило на ней устанавливается двигатель Хонда GX100, который специально адаптирован для работы на этом виде уплотнительной техники. Главной особенность является карбюратор, который не допускает протечку топлива даже если вибротрамбовка лежит на боку. Некоторые недобросовестные производители устанавливают китайские вибротрамбовки GX160. Эта модель двигателя хороша для виброплит, но совершенно не подходит для вибротрамбовки, так как нарушает её центровку из-за своих габаритов. Это приводит к усложнению работы с техникой так как много усилий необходимо применять для удержания прыгающей виброноги, которая норовит упасть. Следует отметить, что неправильная эксплуатация трамбовки приводит к преждевременному износу ударного основания, которое может истираться неравномерно и чугунная подошва рано выходит из строя, что требует дорогостоящего ремонта. Поэтому плохо сбалансированные вибротрамбовки, раньше ломаются, чем остальные.

Дизельные виброноги часто используют строительные организации, которые имеют в своём арсенале много техники с дизельными двигателями и у них нет возможности заниматься отдельно поставками незначительного количества бензина для вибротрамбовки с бензиновым двигателем.

      Реверсивная виброплита

      AR80  FASTVERDINI

      производство ИТАЛИЯ

      Масса 375 кг.

      Двигатель дизель HATZ

      новая

   ЦЕНА 320 000 руб